7/11/2012

Каникулы в Мексике (часть 1)

Впервые я побывала на другом континенте, а точнее практически в Латинской Америке. Наше путешествие с сестрой не было особо запланированным, мы решили поехать буквально за полторы недели. Но от этого поездка получилась еще гораздо интереснее. За несколько дней до отлета я прочитала много разной информации об этой стране, о том какие места лучше посетить, что из блюд необходимо попробовать. И естественно в голове моей возник план действий, который я намеревалась осуществить. Но после того, как наш самолет приземлился в Канкуне, и пока нас с кучей других русских туристов развозили по отелям, мои планы начали потихоньку таять.  Могу сразу сказать, дороги в Мексике очень хорошие и чистые. Плайя дель Кармен - восточное побережье полуострова Юкатан, место, где располагался наш отель. Это наиболее туристическое место, здесь очень красивые пляжи, белые пески и все такое...
Сразу признаюсь, местные жители достаточно приветливые и добрые люди, но немного хитрые (еще раз повторюсь, т.к. Мексика страна бедная, то все хотят заработать, тем более на туристах). Погода все 10 дней была просто шикарная, теплое море и температура +30. Мы выбирали отель не по принципу "самый красивый", а по принципу " самый комфортный и с максимально большой территорией". Территория отеля и правда огромная, это экологически чистое место с большим количеством самых разных местных животных. Единственное, что огорчало по вечерам - комары, там их много.
Сразу хочу отметить, что Мексика - это не страна шопинга и каких-то глобальных покупок. Здесь вы вообще не увидите люксовые бренды. Зато, если вы любите смешивать стили и блошиные рынки вас вдохновляют, то это то, что нужно. Например в моем гардеробе есть дорогие вещи, но их немного, во-первых потому что я не олигарх (пока), а во-вторых я считаю, что есть очень много альтернативных марок, которыми можно их заменить. Поэтому попав в небольшой городок Плайя Дель Кармен, я попала как будто в родную среду)). Здесь вы найдете магазинчики одежды местного производства, которые популярны во всей Латинской Америке, также купите крутые шляпы и национальную обувь местных жителей. Я вот например, не удержалась, и купила легкий шелковый сарафан, короткий комбинезон, шляпу и сандалии, и все это обошлось в 100 долларов. Этим я даже горжусь, т.к выглядят все эти вещи не хуже брендовых марок из последних коллекций.

Комментариев нет: