6/08/2012

Yesterday

С появлением Iphone я конечно не могу сказать, что моя жизнь стала проще, но я забыла, надеюсь на время, что такое профессиональный фотоаппарат. Не знаю хорошо это или плохо, но одно могу сказать точно, это гораздо быстрее.
Так вот, речь не об этом, вчера я со своей хорошей приятельницей, а по совместительству отличным фотографом Людмилой Кузнецовой побывали в Московском музее современного искусства. Признаюсь, мне очень понравилось, весьма необычные инсталляции и картины связанные с детством и детьми. Всем советую, потому что это действительно того стоит. Во-первых, совсем демократичная цена на билет, а во-вторых это очень познавательно и занимательно.
  t-shirt - Barbara Bui
  trousers - Benetton
  sneakers - Convers
  bag - Michael Kors                                            
                                                   У легендарной стены Цоя

Комментариев нет: