2/10/2012

журнал, который меня вдохновляет


Когда идешь в журнальный лоток за новым выпуском модного глянцевого журнала, на полках выстраивается целый ряд самых роскошных и постоянно соперничающих между собой обложек. Каждая хочет похвастаться самым крутым выпуском, и в этой постоянной гонке за лидерство, журналы стали терять свою индивидуальность и интерес к читателю. Уже долгое время я стараюсь ежемесячно просматривать популярные глянцевые журналы в поисках интересных статей, необычных фотосессий, новых дизайнеров, модных новинок, но к сожалению, прихожу к такому выводу, что с каждым номером журналы копируют друг друга все больше и становятся одним общим, модным глянцем.
 До ухода Алены Долецкой с поста главного редактора, я регулярно читала каждый выпуск Voque, и  мне поскорее хотелось купить новый, но после того, как я увидела на обложке Алину Кабаеву и "немного" другое содержание, мое отношение к нему поменялось. Я  ничего не имею против русских звезд на обложках, но Vogue это другая тема. Vogue - это передовик в области моды для меня, но к сожалению он им был.
Я слышала, что после своего ухода из журнала Алена Долецкая планировала заняться чем-то другим, но то, что я увидела и купила в ноябре, меня откровенно говоря очень порадовало. Наконец-то появилось, что-то новое, совсем неординарное и настолько свежее для меня.  Интересные статьи звезд со звездами, большой размер журнала и его шелестящие страницы  я с удовольствием перелистываю. Первый выпуск открыл для меня много нового из жизни Энди Уорхола, еще более увлекательное стало интервью с Никола Формикетти ( стилист Леди Гаги), кто не читал, советую. Причем все написано настолько доступно и понятно, и от этого его читать становится еще интереснее. Мне кажется у этого издания нет границ для самовыражения.


Первый выпуск заставил меня с нетерпением ждать второй!И кстати, как вам его обложка? (шмель на губах у Ланы Дель Рей, очень сильно).


 Фотосессия Хлое Совиньи в образе брутальной женщины с мужским стилем заставила меня пересматривать эти страницы снова и снова. Я не думаю, что это  журнал о моде или стиле. Он о людях и жизни людей, предлагая  интересные и актуальные темы  для читателя. В нем все настолько гармонично и неординарно, что прочитываешь буквально все, от корки до корки. С удовольствием жду нового номера. Так держать!!!

Комментариев нет: