11/21/2011

В Гараже

Сегодня впервые я посетила центр современного искусства Гараж. Очень давно хотела туда попасть. Думала, что долго буду блуждать, прежде чем найду его. Но все оказалось гораздо проще. Весьма приятное и узнаваемое, в духе советского времени здание.  Вообще я шла с целью  попасть на видеоинсталляцию Стивена Кляйна, но так как она оказалась в холле мне даже удалось сделать несколько кадров, и я еще попала на другую выставку. Очень впечетляющее в реале.


Потом я взяла билет на выставку одного из самых авторитетных журнальных дизайнеров прошлого столетия  Алексея Бродовича.
Выставка приурочена  к 15-летию Harper s Bazaar в России. Конечно, то чем он занимался, да еще и те годы, когда в мире была послевоенная разруха, вдохновляет и заставляет стремится к прекрасному.
Он умел делать восхитительный макет даже из ужасных фотографий. Никаких готовых решений, никаких стилистических стандартов не существовало. Каждый номер журнала должен был ошеломлять новизной. Оригинальные снимки начинающих фотографов он встречал таким же одобрением, как и работы знаменитостей. Однажды, посмотрев, как Ричард Аведон выполнил очередное задание, Бродович сказал: «Так ты уже фотографировал в прошлом месяце». В этих словах — весь Бродович.
Алексей Бродович
  Так как фотографировать там не разрешается, я выложила фотки скаченные с открытия выставки.
 После всего увиденного я решила зайти в книжную лавку, которая находится там же. Обилие книг о современном искусстве, моде, фотографии поразили меня. И я купила книгу о великом дизайнере, жизнь и творчество, которого невозможно не знать.

Комментариев нет: