7/20/2011

Без них не могу.....

1. Гель-скраб для умывания (Lab Series)   2. Термальная вода (Avene)  3. Увлажняющий лосьон для тела (Lancome)
Без них не могу обойтись. Лосьон для тела  купила случайно, проходила мимо небольшого магазинчика косметики в Милане. Мне его рекомендовал консультант, как один из лучших увлажняющих кремов для тела. И правда, для меня он самый лучший, обалденный аромат, быстро впитывается, очень хорошо увлажняет. Я пользовалась разными лосьонами, но этот THE BEST! Скраб для умывания я купила там же, вообще он мужской, но меня это нисколько не смущает. Он отлично очищает кожу и не стягивает ее. В России в продаже не видела. Очень люблю термальную воду, особенно летом, в дороге. Avene пользуюсь  давно, наверное разницы между ними особой нет,  просто привыкла покупать эту воду.

Комментариев нет: