1/09/2013

a short trip to Stockholm


Можно сказать, что путешествие в Швецию было немного не запланированным. Да и путешествием это назвать сложно, так выходные только. Но разве вы со мной не согласитесь, мне кажется именно спонтанные поездки получаются более запоминающимися?
Швеция, что сказать в одном предложении, да ничего не скажу. Что приходит сразу в голову, так это мужская мода. Она настолько простая и одновременно не похожая на моду в других европейских странах. Это и отличает шведских мужчин от скажем итальянских или французских. Что самое интересное, "заморским" брендам они предпочитают местные, за очень демократичную цену. Описывать в деталях не буду, думаю, кто был там и обращал внимание, тот поймет. Да и картинок наглядных нет, к сожалению. В первый день верный друг и помощник Canon меня огорчил - разрядился, а зарядку я не сообразила взять, поэтому многие фото сделаны на IPhone.
Не хочу вдаваться в детали и говорить, как прекрасна Швеция в зимнее время, какая завораживающая архитектура в стиле северный модерн, насколько необычна и традиционна кухня. Во-первых, да это так,Стокгольм очень красив зимой. Хотя сибирские зимы по красоте и величию особо не уступают. Но в архитектуре и искусстве я ничего не смыслю - каюсь.  Во - вторых расхваливать город за 4 дня, преимущественно побывав только в центральной части ну, как-то глупо (но то, что я видела, мне понравилось). Ну а в-третьих мне интересна шведская мода, местные марки ( Acne, H&M, Fillipa K), которые и не оставили меня равнодушной, потому что их стиль близок моему.

В Швецию стоит ехать весной или в начале лета. В это время страна по-настоящему очень  сказочна. Зима тоже по-своему интересна и привлекательна, но из-за относительной теплой погоды снег быстро тает, оставляя гигантские лужи и промокшую насквозь обувь. Ну в этом конечно и моя вина есть - не подготовленный турист. Наша поездка совпала с их Рождеством, поэтому все заведения работали лишь до 14:00. Но сказать, что это безумно нас расстроило, да нет. И мы отправились пешим ходом изучать город.
Знаменитый и мой любимый Urban Outfitters

 После 2 часов прогулки голод, конечно дает о себе знать, наше отчаяние возрастало, и тут случайно наткнувшись на единственный работавший совсем невзрачный с первого взгляда бар, мы решили согреться и перекусить. Теперь понимаю очень здорово, что мы туда попали. Ничего подобного я раньше не видела. Мне казалось, что я нахожусь в каком - то заброшенном бункере, только с множеством приятно проводящих время людей.) Три последних дня наш вечер заканчивался именно там.

Очень приятно внимание, которое оказывают туристам ребята, работавшие в этом пабе. На тебя не смотрят, как на добычу и ни у кого не возникает желания "раскрутить" русских "безобидных туристов". Еще я заметила русских любят расспрашивать о жизни на родине. Многие думают, что мы до сих пор живем за железным занавесом, по городу ходим вместе с медведями, а водку пьем на завтрак, обед и ужин. На вопрос, который я часто задавала, что иностранцы знают о нашей стране, все единогласно отвечают : "Путин у вас самый богатый человек". Да уж, познания о России самые глубокие!))
Так вот, я думаю в Стокгольме немного пабов, которым по 400 лет. Меня, признаться честно эта новость очень удивила и я попросила барменов сделать пару снимков этого исторического места. Паб Wirstroms Pub находится в старом городе, если точнее Hamla Stan. Поэтому, если после прогулок промерзнув до пальчиков ног, Вам захочется согреться с грогом в руках, есть место, которое с радостью примет каждого случайно оказавшегося, а вечером ваши ноги невольно пойдут в пляс под заводные ритмы джаза. Не могу сказать, что туристы там не бывают, более того, даже бармены работавшие в Wirstroms Pub интернациональны, с разных концов света. Очень жалею, что не удалось попасть в Национальный музей Стокгольма, говорят стоящее место. И еще есть место, которое я также не успела посетить. Это знаменитый шведский Icebar. Это бар, в котором все состоит изо льда, даже бокалы. При входе в него тебе выдают теплую одежду. Так, что замерзнуть в нем не удастся.

Надеюсь читая мой небольшой пост об этой скандинавской стране, вы не сдаете билеты на рейс Москва - Стокгольм! Всем отличного отдыха и позитивного настроения в рождественские каникулы!))

3 комментария:

Дарья комментирует...

катя, не могли бы рассказать, что у вас за такая замечательная шубка. натуральная ли и где купили. просто оч красивая) спасибо.

Zina комментирует...

Даша, этой шубе уже 2 года, куплена была в Париже, в заре. В том сезоне видела ее в Москве. Несмотря на то, что это Zara, ношу ее всегда с любовью. Цена ее была уже со скидкой в районе 200 евро)

Zina комментирует...

Да, забыла уточнить, она натуральная из козла